Как стать организованным? 10 эффективных советов
Знакомо ли вам желание всегда все
аккуратно складывать по полочкам и убирать все на место? Хотели бы вы быть
более организованным, чем это есть сейчас? Для того чтобы стать более
организованным и успешным нужно соблюдать несколько достаточно простых правил.
1. Не покупайте товары лишь из-за
скидок.
Когда вы видите скидку 50% на свитер, например, подумайте, пригодится ли он вам
в будущем и будете ли вы его носить. Или допустим акции «три по цене одного», насколько
необходим вам этот товар и подумайте, есть ли место, куда складировать все
ненужные покупки, которые будут захламлять ваш дом.
2. Несовершенство.
Не нужно стараться делать все идеально, а если не получается ругать себя за
это. Прилагайте максимальные усилия только для важных и денежных проектов,
которые наверняка окажутся вам полезными.
3. Не создавайте в вашем доме таких
коробок или полок, которые подходят под описание «разное».
Не нужно скидывать все ненужное в один ящик, либо выкиньте либо найдите этой
вещи применение. Например, отдайте тому, кому нужнее, а он уже разберется, что
с этой вещью делать.
4. Разбор «полетов».
Регулярно уделяйте 20 минут своего времени на разбор накопившихся бумаг или
предметов. 20 минут вашего времени ежедневно и порядок вам обеспечен, который
проще будет поддерживать.
5. Рабочий стол.
Это касается как стола, за которым вы ежедневно работаете, так и компьютера.
Это ваше личное место, где вас ничто не должно отвлекать от серьезной и
прибыльной работы. Поэтому, как только вы поработали, уделите пять минут и
уберите все по местам на своем столе, а на компьютере удалите ненужные ярлыки,
очистите корзину.
6. Отведите дома специальное место для
разнообразных мелочей, таких как письма, корреспонденция, счета.
Это будет
очень удобно в коридоре. После того, как пришли домой сделали все необходимое,
а затем разобрали все бумаги. Очень удобно и ничего не потеряется.
7. Помощь.
Не бойтесь и не стесняйтесь просить помощи у своих родственников и коллег.
Успешный человек иногда прибегает к помощи других, и в этом нет ничего
страшного. Если, например, не успеваете завести документы партнеру, попросите
своего коллегу сделать это по пути.
8. Одержимость.
Многие имеют привязанность к старым вещам, потому что у них с ними связаны
положительные эмоции. Например, старые потертые джинсы, красивая ваза,
купленная в Париже, но уже треснувшая. С этими вещами нужно расстаться и не
привязывать себя к прошлому, освободите место для нового и более нужного.
9. Мыслите на шаг вперед.
Заведите привычку, перед выходом из дома по списку, который написан с вечера,
проверить все ли вы взяли. Например, ключи, мобильный телефон, документы,
важный договор. Лучше обнаружить отсутствие договора еще, будучи дома, нежели
возвращаться на половине пути через пробки, а это опоздание на работу,
неприятность, испорченное настроение с утра.
10. Благотворительность.
У вас накопилось большое количество ненужных вам, но полезных вещей и вам жалко
с ними расстаться? Конечно, это сложно назвать благотворительностью, но отдать
эти вещи тем, кому они нужнее это хороший поступок, да и вам будет проще
расстаться с этими вещами.
Источник: https://motivation-life.ru/samorazvitiye/310-kak-stat-organizovannym.html
No Comments