Наталья Королева

Как стать организованным? 10 эффективных советов

Знакомо ли вам желание всегда все аккуратно складывать по полочкам и убирать все на место? Хотели бы вы быть более организованным, чем это есть сейчас? Для того чтобы стать более организованным и успешным нужно соблюдать несколько достаточно простых правил.


1. Не покупайте товары лишь из-за скидок.

Когда вы видите скидку 50% на свитер, например, подумайте, пригодится ли он вам в будущем и будете ли вы его носить. Или допустим акции «три по цене одного», насколько необходим вам этот товар и подумайте, есть ли место, куда складировать все ненужные покупки, которые будут захламлять ваш дом.


2. Несовершенство.

Не нужно стараться делать все идеально, а если не получается ругать себя за это. Прилагайте максимальные усилия только для важных и денежных проектов, которые наверняка окажутся вам полезными. 


3. Не создавайте в вашем доме таких коробок или полок, которые подходят под описание «разное». 

Не нужно скидывать все ненужное в один ящик, либо выкиньте либо найдите этой вещи применение. Например, отдайте тому, кому нужнее, а он уже разберется, что с этой вещью делать.


4. Разбор «полетов».

Регулярно уделяйте 20 минут своего времени на разбор накопившихся бумаг или предметов. 20 минут вашего времени ежедневно и порядок вам обеспечен, который проще будет поддерживать.


5. Рабочий стол.

Это касается как стола, за которым вы ежедневно работаете, так и компьютера. Это ваше личное место, где вас ничто не должно отвлекать от серьезной и прибыльной работы. Поэтому, как только вы поработали, уделите пять минут и уберите все по местам на своем столе, а на компьютере удалите ненужные ярлыки, очистите корзину.


6. Отведите дома специальное место для разнообразных мелочей, таких как письма, корреспонденция, счета. 

Это будет очень удобно в коридоре. После того, как пришли домой сделали все необходимое, а затем разобрали все бумаги. Очень удобно и ничего не потеряется.


7. Помощь.

Не бойтесь и не стесняйтесь просить помощи у своих родственников и коллег. Успешный человек иногда прибегает к помощи других, и в этом нет ничего страшного. Если, например, не успеваете завести документы партнеру, попросите своего коллегу сделать это по пути.


8. Одержимость.

Многие имеют привязанность к старым вещам, потому что у них с ними связаны положительные эмоции. Например, старые потертые джинсы, красивая ваза, купленная в Париже, но уже треснувшая. С этими вещами нужно расстаться и не привязывать себя к прошлому, освободите место для нового и более нужного.


9. Мыслите на шаг вперед.
 

Заведите привычку, перед выходом из дома по списку, который написан с вечера, проверить все ли вы взяли. Например, ключи, мобильный телефон, документы, важный договор. Лучше обнаружить отсутствие договора еще, будучи дома, нежели возвращаться на половине пути через пробки, а это опоздание на работу, неприятность, испорченное настроение с утра.


10. Благотворительность.
 

У вас накопилось большое количество ненужных вам, но полезных вещей и вам жалко с ними расстаться? Конечно, это сложно назвать благотворительностью, но отдать эти вещи тем, кому они нужнее это хороший поступок, да и вам будет проще расстаться с этими вещами. 

Источник: https://motivation-life.ru/samorazvitiye/310-kak-stat-organizovannym.html