Тренинг «Искусство эффективных коммуникаций»
Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми
Программа тренинга
- Кто такой “эффективный коммуникатор”?
- Какую коммуникацию можно считать эффективной?
- Как передается информация?
- Каковы причины потерь и искажений информации в коммуникационном процессе?
- Каковы правила и принципы эффективных коммуникаций?
- Типы личности и их психологические особенности
- Технологии построения доверительных отношений и роль качественного обслуживания клиентов для поддержания имиджа и увеличения прибыли компании
- Клиенты – главная ценность компании
- Определение параметров качественного обслуживания клиентов
-
- Установление контакта с клиентом
- Типы вопросов и их использование
- Психотехнические приемы установления и поддержания контакта.
- Создание и поддержание психологического комфорта.
- Проведение переговоров с клиентом при его обслуживании:
Упражнение Техника «СВ» (обсуждение результатов)
-
- Работа с раздраженным клиентом
- Работа с требовательным клиентом
- Работа с пассивным клиентом
- Работа с разговорчивым клиентом
На конкретных примерах компании разобрать актуальные вопросы работы с клиентами и разработать стратегию поведения